Учебник разработаан на основе авторской методики, соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. УМК "Литературное чтение" для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке национальных регионов России имеет свою специфику, основанную, во-первых, на изучении обучающимися-билингвами двух родственных курсов литературного чтения на родном и русском языке, осваиваемых параллельно; во-вторых, на ознакомлении с окружающим ребенка миром двух культур; в-третьих, с опорой на практическое понимание литературоведческих терминов, полученных обучающимися на родном языке, и использовании этих знаний на уроках литературного чтения на русском языке. Таким образом, учебник предназначеен для двух типов образовательных организаций, объединённых тем, что образовательный процесс в них осуществляется на билингвальной и бикультурной основе: родной язык и родная литература (культура), русский язык и русская литература (культура), что делает возможным выходить на диалог русской и родной литературы (культуры) обучающихся. Учебник литературного чтения обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, определённые требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, и приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком.Вследствие слабого владения учащимися-билингвами русским языком в учебнике литературного чтения представлены небольшие по объёму и несложные в языковом отношении художественные тексты. Для чтения и последующей работы с ними предлагается значительное число произведений, раскрывающих полиэтнический характер России, контакты русского населения с представителями других народов, населяющих Россию. В учебнике особое внимание обращается на сопоставление русских художественных текстов с тематически близкими произведениями родной литературы, реалий и фактов русской культуры с аналогичными в родной культуре учащихся, на выявление их сходства, а в отдельных случаях и национального своеобразия. Необходимая работа на уроках литературного чтения по формированию у обучающихся личностных УУД предусмотрена авторами учебников при подборе текстов для чтения, которые определяются содержанием разделов: "Человеку нужна Родина", "Добра желаешь — добро и делай", "Что я люблю", "В школе и дома", "Путешествие в мир сказки", "Мы и наши животные".
Вес: |
270 |
Ширина упаковки: |
27 |
Высота упаковки: |
1 |
Глубина упаковки: |
21 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Просвещение |
Редактор: |
Хайруллин Руслан Зинатуллович |
Тираж: |
300 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Литературатурное чтение. 3 класс. Учебник |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Литература |
Класс: |
3 класс |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |