"Привет, компьютер!", логическое лото развитие внимания, пространственного, расположения предметов, логики.
Если у вас сломался винчестер, замените его на наган.
Неизвестный пользователь
Взрослые могут сколько угодно спорить о том, с какого возраста допускать малышей к компьютеру. Для наших детей ответ ясен - сразу! Конечно, запрещать всегда проще, чем учить и воспитывать. Понятно, что полностью оградить детей от общения с современной техникой не удастся - она становится для них повседневными и обычными средствами деятельности, получения информации, общения. Нынешнее "кнопочное" поколение растет в мире цифровых технологий, не восхищаясь и не удивляясь этому, в отличие от своих бабушек-дедушек. Но для того, чтобы малыш стал думающим, "продвинутым" пользователем, от него требуется умение оперировать символами, обобщёнными образами, у него должно быть достаточно развитое мышление и познавательные интересы, определённый уровень произвольности действий. Современная дошкольная дидактика позволяет включать в программу обучения старших дошкольников методам овладения компьютерными средствами. Занятия должны соответствовать психофизиологическим возможностям ребенка, быть направлены на развитие познавательного интереса и креативного мышления. Очень важно научить детей учиться самостоятельно!
В нашей игре, помимо непростых задач на пространственное мышление, логику, внимание, начинающие пользователи ПК познакомятся с правильными названиями периферийных устройств компьютера, закрепят знания символов простейших графических программ. На 12-ти больших карточках - задания, а на 72-х маленьких карточках - ответы к ним. Проверкой служит картинка, складывающаяся при переворачивании шести карточек-ответов. Задания тренируют память, комбинаторные способности, пространственной воображение - совсем не лишние качества для формирования мотивационной, операционной и интеллектуальной готовности управлять компьютерами с их фантастическими возможностями.
Желаем вам удачи!