Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики.
Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг — важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха.
Показано как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий — материал весьма редкий в книгах по маркетингу.
Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 "Экономика" и 080200 "Менеджмент", "Маркетинг в организации", "Маркетинг"; квалификация — бакалавр, магистр.
Вес: |
305 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Учебник для вузов |
Издательство: |
Питер |
Тираж: |
350 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страницы: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995660.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995661.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995662.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995663.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995665.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995666.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995667.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995668.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995669.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995670.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995671.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995672.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995673.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995674.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995675.jpg |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995659.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995664.pdf |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 14 x 2 |
Название: |
Маркетинг организации. Учебник |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |