Маркетинг организации. Учебник | Егоршин Александр Петрович

История цены История цены
 
429 Р
144861608
В наличии
30/10/2020
 
Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики.
Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг — важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха.
Показано как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий — материал весьма редкий в книгах по маркетингу.

Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 "Экономика" и 080200 "Менеджмент", "Маркетинг в организации", "Маркетинг"; квалификация — бакалавр, магистр.
Вес: 305
Ширина упаковки: 140
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 210
crossborder: false
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер
Тираж: 350
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Страницы: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995660.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995661.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995662.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995663.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995665.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995666.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995667.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995668.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995669.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995670.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995671.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995672.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995673.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995674.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995675.jpg
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995659.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013995664.pdf
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 21 x 14 x 2
Название: Маркетинг организации. Учебник
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии