Цель этой книги - оказание помощи в освоении основных методов проведения маркетинговых исследований и ознакомление с опытом в этой области.
В пособии на примерах раскрываются следующие разделы маркетинговых исследований: постановка задачи маркетингового исследования, подход к решению задачи маркетингового исследования, проект исследования, вторичные данные, синдицированные источники вторичных данных, качественные исследования, опрос и наблюдение, эксперименты, сравнительные и несравнительные шкалы, разработка анкеты, общий подход к формированию выборки, полевые работы, подготовка данных к анализу, основные понятия теории вероятностей, дерево вероятностей, формула Байеса, дискретные и непрерывные случайные величины, вариационные ряды, расчет сводных характеристик выборки, доверительные интервалы, испытание гипотез в маркетинговых исследованиях, порядковые испытания, дисперсионный анализ, критерий Колмогорова-Смирнова, линейная регрессия, мультиколлинеарность, временные ряды, экспоненциальное сглаживание, контролируемый прогноз, дерево решений, правила принятия решений, факторы производства, затраты, анализ безубыточности, эластичность экономических функций, методы экспертных оценок, сетевое планирование и управление, отчет о маркетинговых исследованиях, маркетинговые каналы, ценообразование и маркетинг-микс.
Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей высших учебных заведений, слушателей системы профессиональной переподготовки.
Вес: |
180 |
Ширина упаковки: |
147 |
Высота упаковки: |
16 |
Глубина упаковки: |
205 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Альфа-Пресс |
Тираж: |
2000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Маркетинговые исследования. Задачи и решения |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Физическая культура |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |