Маленький ребенок - прирожденный исследователь, и математика для него - не отдельный учебный предмет, а целый мир, безумно увлекательный и желанный. Ведь математические понятия живут буквально в каждой игре и в каждом деле.
Сколько мороженого я хочу съесть? Много-много? Пять? Один большой шарик или четыре маленьких? А как насчет разделить поровну с другом? Понятия количества, пространства, формы, времени усваиваются так же естественно, как и речь. Помочь дошкольнику качественно освоить эту часть жизни - значит дать ему надежную базу для такого же естественного и бесстрашного "настоящего" изучения математики в школе.
Сделать это несложно. Главная задача взрослого - поддерживать этот интерес, вовремя подсказывать (грамотно называть) понятия и инициировать "математические" ситуации. В детском саду для этого есть все: развивающая среда, детское сообщество, всегда готовое к новым играм, плодотворный опыт педагогов. И здесь всегда будут кстати свежие идеи, легко осуществимые и не предусматривающие особых затрат. В нашем пособии - множество таких идей. Благодаря им каждый воспитатель сможет подружить своих дошколят с математикой на всю жизнь.
Книга входит в методический комплект образовательной программы "Вдохновение" и полностью соответствует требованиям ФГОС ДО.
Вес: |
135 |
Ширина упаковки: |
195 |
Высота упаковки: |
3 |
Глубина упаковки: |
255 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Вдохновение |
Издательство: |
Национальное образование |
Тираж: |
2000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
true |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
25.5 x 19.5 x 0.3 |
Тип обучающего материала: |
Методические пособия |
Название: |
Математика в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
5-7 лет, До 5 лет |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |