Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов

Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов

История цены История цены
 
429 Р
3975115
В наличии
04/11/2018
 
В настоящей монографии рассматриваются основные характеристики и особенности интерпретации текстов массовой коммуникации в контексте интеграции медиаобразования и профессиональной языковой подготовки. Предлагается система методов и приемов работы с иноязычными медиатекстами, направленная на формирование культуры восприятия, анализа, интерпретации и критического осмысления продукции СМИ. Особое внимание уделяется различным видам анализа лингвистического и социокультурного аспектов текстов массовой информации и интерактивным методам творческой коммуникативной деятельности с опорой на медиатексты. Способы развития медиаграмотности иллюстрируются на примере лингводидактического использования новостных, рекламных, сетевых медиатекстов и фотографии. Для преподавателей, аспирантов и студентов языковых факультетов и отделений, а также для широкого круга специалистов, интересующихся вопросами взаимодействия с современной медиакультурой.
Тип издания: Отдельное издание
Тип обложки: Мягкая обложка
Тираж: 500
Штрих-код:
9785382009315
Frame $60% в наличии