В настоящем пособии вопросы методики преподавания психологии рассматриваются в контексте сопоставления двух стратегий организации образования - традиционной и инновационной. Это позволило изменить представления о принципах структурирования психологии как учебного предмета и о способах организации освоения его содержания. Метод проектирования и организации ситуаций совместной продуктивной и творческой деятельности преподавателя и студентов рассмотрен в качестве условия становления особого конструктивно-проектировочного компонента деятельности преподавателя психологии, помогающего ему одновременно выполнять функции и организатора, и участника продуктивных взаимодействий в образовательном процессе. В пособии широко представлены результаты методического творчества студентов - разработанные ими проекты организации разнообразных учебно-воспитательных ситуаций.
Для студентов факультетов психологии, преподавателей высшей школы, практических психологов в сфере образования.
Вес: |
258 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
224 |
Глубина упаковки: |
10 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Учебное пособие |
Издательство: |
Лидер |
Тираж: |
3000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
14 x 1 x 22.4 |
Название: |
Методика преподавания психологии |
Комментарий: |
5-е издание. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Физическая культура |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |