За два десятилетия книга, которую написал бизнес-стратег с мировой славой Кеничи Омае, стала классической.
Омае предельно ясно и точно объясняет причины успешных стратегий некоторых компаний, раскрывает их процессы делового мышления и методы планирования. В книге показано, как фокусирование на главных элементах стратегического плана - корпорации, потребителях и конкурентах - помогает компании добиться победы.
Классический труд Омае содержит много наглядных примеров стратегического мышления и не перестает вдохновлять менеджеров всех уровней на достижение новых высот смелой и творческой стратегической мысли. Рекомендуем!
Вес: |
470 |
Ширина упаковки: |
173 |
Высота упаковки: |
18 |
Глубина упаковки: |
245 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Издательская группа Точка |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски |
Комментарий: |
4-е издание. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Мотивация |
Направления бизнес-литературы: |
Менеджмент и управление, Навыки |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |