О книге
Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век.
В своем бестселлере "Кради как художник" Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью "кражи" идей. В этой еще более важной книге он показывает, как сделать следующий ключевой шаг - стать известным. Используйте свою сеть знакомств, вовлекайте других в творческий процесс и позволяйте красть свои идеи.
Полная иллюстраций, статей, цитат и примеров, эта книга содержит 10 правил ("Вам не обязательно быть гением", "Делитесь чем-то небольшим каждый день"), которые помогут вам стать смелым, продуктивным, открытым и известным.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет добиться успеха, используя свои лучшие способности.
Слово автору
Я хотел написать путеводитель по новому образу действий. Вот что я придумал: перед вами книга для тех, кому противна сама мысль о саморекламе. Позволю себе сказать, что этот гид - альтернатива саморекламе. Я попробую научить вас воспринимать свою работу как бесконечный процесс, делиться ею таким образом, чтобы привлечь тех, кто может быть в ней заинтересован, а также справляться со всеми плюсами и минусами, связанными с публичностью. "Кради как художник" рассказывает, как красть идеи у других людей, а эта книга о том, как влиять на других, позволяя им украсть идеи у вас.
Представьте, что будущему работодателю не приходится читать ваше резюме, потому что он уже знаком с вашим блогом. Представьте, что вы студент и получаете первую работу благодаря своему учебному проекту, который разместили в интернете. Представьте, что вас увольняют, но у вас есть контакты людей, осведомленных о вашей работе и готовых помочь вам отыскать новую. Представьте, что вы превращаете дополнительную работу или хобби в профессию, потому что ваше окружение вас поддерживает.
Или представьте такое простое и не менее приятное положение дел: вы тратите большую часть своего времени, сил и внимания на занятия творчеством, ремеслом или бизнесом, одновременно создавая все условия для привлечения людей, разделяющих ваши интересы.
Все, что вы должны сделать, - это показать всем свою работу.
Рекомендуем!
Вес: |
662 |
Ширина упаковки: |
15 |
Высота упаковки: |
228 |
Глубина упаковки: |
205 |
crossborder: |
false |
Серия: |
МИФ. Творчество |
Издательство: |
Манн, Иванов и Фербер |
Тираж: |
4000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страницы: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639587.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639588.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639589.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639590.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639591.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639592.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639593.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639594.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639595.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639596.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639598.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639599.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639600.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639601.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639602.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639603.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639604.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639605.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639606.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639607.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639608.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639609.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639610.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639611.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639612.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639613.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639614.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012639615.jpg |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20.5 x 1.5 x 22.8 |
Название: |
Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Популярная психология, саморазвитие, Мотивация |
Направления бизнес-литературы: |
Навыки, Развитие карьеры, Бизнес образование, Маркетинг и продажи |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |