О книге
Книга гуру организационного развития Эдгара Шейна о фундаментальной деятельности человека — помощи: о том, как ее предлагать и принимать.
Случалось ли вам давать советы или консультировать? Бросаться выручать тех, кто нуждается в поддержке? Что-то чинить или просить об одолжении? Отношения помощи пронизывают нашу жизнь. Мы вкладываем свое время, эмоции, идеи, умения и ждем взамен хотя бы благодарности. Но помощь не всегда бывает своевременной или достаточной, а порой, скажем честно, в ней не нуждаются. Как сделать, чтобы все участники процесса были довольны?
В этой книге автор на множестве практических примеров рассматривает:
• помощь полезную и бесполезную;
• социальные и психологические механизмы помощи;
• динамику отношений помощи;
• виды помощи и роли.
Вы узнаете, как выстроить процесс коммуникации, в том числе в командной работе, с каких вопросов начинается оказание помощи, поймете, как вести себя, будучи помощником или принимающим помощь.
Для кого эта книга
Для всех, кто принимает и предлагает помощь: от волонтеров и родителей до менеджеров и предпринимателей.
Вес: |
335 |
Ширина упаковки: |
160 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Серия: |
МИФ. Личное развитие |
Издательство: |
Манн, Иванов и Фербер |
Переводчик: |
Шальнов И. |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1025978073.pdf |
Название: |
Помощь. Как ее предлагать, оказывать и принимать |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
12+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Бизнес-литература, Популярная психология, саморазвитие, Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Отношения, Философские науки. Социология |
Направления бизнес-литературы: |
Культура бизнеса |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |