За последние два года количество подкастов удвоилось и достигло почти миллиона - и Россия не отстает от остального мира. Но как сделать по-настоящему запоминающийся подкаст, найти сюжет, интонацию и слушателей? Как планировать производство, раскрывать героев, проводить интервью и анализировать свои успехи и поражения? Почему каждому ведущему стоит знать о Методе Десяти Слов и "Технике Шварца"? "Пошумим" дает ответы на эти и многие другие вопросы. Автор книги Эрик Нюзум считается одним из главных творческих стратегов в мире аудио, он возглавлял подразделения, отвечавшие за создание подкастов, на радио NPR и в Audible (принадлежит Amazon), а сейчас руководит собственной подкастинговой компанией Magnificent Noise.
crossborder: |
false |
Издательство: |
Individuum |
Переводчик: |
Голубовский Дмитрий Николаевич |
Тираж: |
2000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Пошумим. Как делать хитовые подкасты |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Бизнес-литература, Саморазвитие |
Направления бизнес-литературы: |
Развитие карьеры, Навыки |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |