Просто гениально! Что великие компании делают не как все | Тейлор Уильям С.

История цены История цены
 
787 Р
141850176
В наличии
09/01/2021
 
О книге

Один из основателей журнала Fast Company показывает неожиданные пути возникновения инноваций в бизнесе.


В наши дни успех ассоциируется у людей с распространением передовых технологий и популярных приложений, появлением радикальных бизнес-моделей и новомодных методов работы. Об этом грезят инженеры и венчурные инвесторы Кремниевой долины, в этом черпают вдохновение бойкие новаторы вроде Марка Цукерберга из "Фейсбука" или Трэвиса Каланика из "Убера".


Говорят, что "новая экономика" принадлежит новому поколению компаний и лидеров, которые с тем, что было раньше, имеют мало общего.


Но почему успех должен быть прерогативой ряда ориентированных на технологии стартапов или группки молодых миллиардеров? Эта книга адресована лидерам, которые хотят сделать нечто важное, построить нечто масштабное, и посыл ее прост: в эпоху резких спадов и головокружительных достижений, постоянной нестабильности и безграничных перспектив будущее открыто для всех. Захватывать дух от революционных открытий и выдающихся результатов может не только у молодых компаний с передовыми технологиями и радикальными стратегиями. Это может быть присуще любой сфере деятельности, если кому-то удастся рассмотреть её потенциал.


В ходе работы над книгой Уильям Тейлор проехал тысячи километров от Лондона до Анкориджа, от ярких огней Лас-Вегаса до тихих городков на реке Миссисипи, чтобы найти примеры успеха. Он посещал заводы и магазины, присутствовал на совещаниях, наблюдая за работой крупных компаний, предпринимателей, некоммерческих организаций и общественных движений.


Все пятнадцать организаций, описанных в книге, работают в разных отраслях и имеют очень разную историю и культуру, но их объединяет одно: их руководители во что бы то ни стало хотели достичь чего-то значимого, используя незаурядный подход к выполнению даже самых обычных дел.


Герои книги - люди, имеющие четкую жизненную позицию и добившиеся исключительного успеха, которые усиленно работают в обычных и знакомых всем условиях.


Для кого эта книга

Это книга для руководителей, которые решили преуспевать, а не просто выживать, которые хотят добиться уверенного успеха.


Цитаты из книги


Будущее открыто всем

Даже самые обычные предложения в самых традиционных сферах человеческой деятельности можно превратить в исключительный продукт и опыт.


Конкуренция

Первое правило стратегии деятельности: от того, как вы мыслите, зависит то, как вы конкурируете.


Предложение полезности

Успех вращается вокруг того, что происходит с клиентом вне компании, и это не только оптимистичные обещания обслужить, удовлетворить или как-то иначе восхитить их. Руководству следует подумать о предложении полезности. Блага должны быть постоянными.


Учиться и искать

Самые изобретательные руково...
Вес: 495
Ширина упаковки: 170
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 245
crossborder: false
Серия: МИФ. Бизнес
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1019884541.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1019884542.pdf
Название: Просто гениально! Что великие компании делают не как все
Сложность описания: 3_Сложная
Тип издания: Отдельное издание
Возрастные ограничения: 16+
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература
Направления нехудожественной литературы: Популярная психология, саморазвитие
Направления бизнес-литературы: Менеджмент и управление, Навыки, Биографии и истории успеха
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии