Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе. Учебник

Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе. Учебник

История цены История цены
 
524 Р
141012662
В наличии
17/01/2021
 
Учебник представляет теоретически обоснованные и практически проверенные речевые приемы для оптимального достижения коммуникативно обусловленных целей. Формируется представление о существенной роли языкового аспекта в социальном воздействии. Через анализ языкового выражения вскрываются политические, экономические, идеологические интересы использующего язык человека / группы лиц. Тематически схожие вопросы рассматриваются обычно в предметном разделении на риторику, прагмалингвистику, теорию дискурса, конфликтологию. В отличие от других учебных и справочных изданий разные формы речевого воздействия: прямое, скрытое, аргументация, манипуляция, суггестия, персуазивность — показаны в связи с теми коммуникативными практиками, в которых установка на воздействие является доминантной: политика, реклама, СМИ, дискурс потребления. Формируются новые речевые компетенции, дополняющие базовые профессионально ориентированные компетенции специалистов. Реализуется объяснительный принцип в представлении теоретических положений от "знаю-что" к "знаю-как".Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание адресовано студентам вузов, обучающимся по направлениям лингвистика /лингвистическая экспертиза, реклама и связи с общественностью, менеджмент, политология, социология, а также специалистам в области риторики, конфликтологии, теории коммуникации. 
Автор на обложке: В. Е. Чернявская, Е. Н. Молодыченко
Тип издания: Отдельное издание
Тип обложки: Твердый переплет
Издательство: Ленанд
Год выпуска: 2017
Вес: 300
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 15
Глубина упаковки: 225
Штрих-код:
9785971046301
Frame $60% в наличии
259 Р