Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие | Новаторов Владимир Ефимович

История цены История цены
 
506 Р
31298469
В наличии
20/08/2020
 
В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музеев, библиотек, домов и дворцов культуры и т.п., в том числе функционирующих в коммерческом секторе культуры и осуществляющих свою деятельность на принципах маркетинга. Особое место в пособии уделено ранее не разрабатывавшимся технологиям социально-культурного маркетинга: интернальному маркетингу, маркетингу и самомаркетингу личности, ивент-маркетингу, бенчмаркетингу и др.

Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов, исследующих проблемы разработки и внедрения маркетинговых технологий в современную социально-культурную практику, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров культуры.
Вес: 405
Ширина упаковки: 135
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 205
crossborder: false
Издательство: Планета музыки, Лань
Тираж: 1000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 20,5 х 13,5 х 2
Название: Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии