Социология рекламы в социокультурном сервисе и туризме | Бухтерева Ольга Станиславовна

История цены История цены
 
414 Р
24708456
В наличии
18/10/2020
 
В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга.
Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной ин­формации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе, влияния ее на индивида, социум, общественное мнение.

Для студентов вузов, обучающихся по специальности РЕКЛАМА, а также для всех, кто интересуется вопросами организации и прове­дения рекламных и маркетинговых исследований.
Вес: 135
Ширина упаковки: 140
Высота упаковки: 5
Глубина упаковки: 205
crossborder: false
Серия: Высшее образование. Бакалавриат
Издательство: Инфра-М
Тираж: 300
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 20,5 х 14 х 0,5
Название: Социология рекламы в социокультурном сервисе и туризме
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Предмет обучения: Социальные науки
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии