В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга.
Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе, влияния ее на индивида, социум, общественное мнение.
Для студентов вузов, обучающихся по специальности РЕКЛАМА, а также для всех, кто интересуется вопросами организации и проведения рекламных и маркетинговых исследований.
Вес: |
135 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
5 |
Глубина упаковки: |
205 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Высшее образование. Бакалавриат |
Издательство: |
Инфра-М |
Тираж: |
300 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20,5 х 14 х 0,5 |
Название: |
Социология рекламы в социокультурном сервисе и туризме |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Социальные науки |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |