Книга рассматривает вопросы функционирования и развития современной школы в новых условиях распределенного образования. В общеобразовательном учреждении меняется не только организация процесса обучения и выстраивание самообразования, роль и задачи организаторов, организационно-образовательная деятельность учащихся, но и формируется новая философия межличностных и межшкольных отношений в системе открытого (распределенного и многофункционального) образовательного пространства. Автором проанализированы наметившиеся (наиболее значимые) изменения учащегося в отношении к миру образования и труда, социально-образовательные перемены в его сознании, в организационно-обучающей деятельности учителя, в современных методологических подходах, технологических (методических) наработках и инструментариях научения. Рассмотренные в работе рекомендации по организации и управлению образовательным процессом, межличностного и межшкольного взаимодействия учителя и учащегося написаны с учетом ключевых реалий и тенденций в российском образовании: нового ФГОС, инициатив президента, поиска новых стратегий развития образования и др. Такой комплексный подход во многом обеспечивает практический и прикладной характер книги.
Материалы книги предназначены для руководителей образовательных учреждений, преподавателей, классных руководителей и широкого круга специалистов в сфере образования.
Вес: |
445 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Перспектива |
Тираж: |
1000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 15 x 2 |
Название: |
Современная школа в новых условиях распределенного образования |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |