Цитата
"Эта книга - отличное руководство для тех, кто хочет уметь разговаривать. Не просто произносить слова и фразы, а доносить свои идеи до собеседника и при этом понимать, чего он хочет и почему разговор иногда не клеится. Конечно, вести эффективную беседу можно научиться самостоятельно, методом проб и ошибок - но с книгой "Совсем другой разговор" это получится быстрее и легче."
Денис Драгунский, писатель, журналист, блогер
"Радует прикладная направленность советов. Несмотря на то, что примеры - из жизни американских семей, легко узнаются проблемы, актуальные и у нас. Автор показывает типичные ошибки общения: "да, но…", "чтение мыслей" - и подробно, на примерах, обучает приемам решения коммуникативных проблем. Советую читать вместе с близкими людьми."
Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и безоткаТным методам продаж. Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии www.salesportal.ru.
"Эта убедительная, практическая книга демонстрирует вам, как нужно общаться и влиять на других людей в любой сфере вашей жизни."
Брайан Трейси, автор множества деловых бестселлеров
О чем книга
Хочется, чтобы общение всегда дарило радость, но время от времени каждому приходится обсуждать неприятные вопросы и общаться с "трудными" людьми. Правильно и адекватно построить общение с любым собеседником сможет каждый, кто научится распознавать шесть привычных речевых конструкций, которые отвечают за большинство неудач в общении. Ведь дело не столько в том, что говорят люди. Важно то, как они это говорят, в какие речевые конструкции "упакованы" их мысли, какой подтекст скрывается за словами.
На многочисленных примерах, взятых из реальных жизненных ситуаций, авторы книги показывают, как защитить себя от словесных атак, снизить агрессивность участников дискуссии, улучшить взаимопонимание и добиться желаемого от своих собеседников - коллег, деловых партнеров, возлюбленных, членов семьи.
Почему книга достойна прочтения
Даются практические рекомендации, которые помогут вам справляться с шестью самыми распространенными "убийцами" общения:
высказываниями в формате "да, но…";
чтением мыслей;
негативными предсказаниями;
наводящими вопросами;
жалобами;
вербальными атаками.
Кто авторы
Бен Бенджамин - доктор философии, консультант, тренер, писатель и предприниматель, более 30 лет занимается обучением в области формирования и развития коммуникативных навыков. Проводит курсы повышения квалификации, которые помогают сотрудникам организаций в разрешении конфликтов и повышении эффективности совещаний.
Анита Саймон - доктор педагогических наук и разработчик (совместно с Ивонн Агазарян) системы SAVI (System for Analyzing Verbal Interaction), которая рас...
Вес: |
514 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
25 |
Глубина упаковки: |
234 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Альпина Паблишер |
Тираж: |
2000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1007100270.pdf |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
14 x 2.5 x 23.4 |
Название: |
Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло |
Комментарий: |
3-е издание. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Отношения |
Направления бизнес-литературы: |
Навыки, Управление персоналом, Культура бизнеса |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |