О чем книга
Любая компания сталкивается со стратегическими проблемами, например рост конкуренции на рынке, снижение спроса на предлагаемые товары и услуги, работа в условиях нестабильной экономической ситуации в стране. Для того чтобы выработать план действий по этим вопросам, недостаточно собрать обычное совещание и провести мозговой штурм - необходимо провести стратегическую сессию. Авторы этой книги Крис Эртел и Лиза Кэй Соломон, которые уже 15 лет помогают руководителям делать стратегические совещания более результативными, делятся своими профессиональными секретами. Они раскрывают перечень действенных инструментов проведения стратегической сессии, позволяющие вовлечь всех участников не только в аналитическую дискуссию, но и в творческий и эмоциональный процесс, что обеспечивает появление поистине прорывных идей и решений.
Почему книга достойна прочтения
В этой книге авторы сфокусировали внимание на одном из очень важных аспектов деятельности руководителя. Если топ-менеджер стремится двигаться вперед и оперативно решать сложные проблемы, то без навыка проведения стратегической сессии ему с этим не справиться;
грамотно проведенная стратегическая сессия дает возможность генерировать прорывные идеи и находить нестандартные решения, объединяющие лучшие предложения людей с различными взглядами и профессиональным опытом;
руководитель научится переключать внимание сотрудников на достижение более высокой коллективной цели;
прочитав эту книгу, топ-менеджер сможет грамотно спланировать глубокие, устойчивые перемены, которые преобразят будущее организации.
Ключевые понятия
Стратегическая сессия, совещание, момент истины, творчество, лидерство, стратегия, обсуждение, эмоции, идея, адаптивная задача.
Рекомендуем!
Вес: |
495 |
Ширина упаковки: |
170 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
240 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Альпина Паблишер |
Переводчик: |
Новицкая С. |
Тираж: |
2000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страницы: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615211.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615212.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615213.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615214.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615215.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615216.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615217.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615218.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615219.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615220.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615221.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615222.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615223.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615224.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615225.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615226.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615227.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615228.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615229.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615230.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615231.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615232.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615233.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615234.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615235.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615236.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615237.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615238.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615239.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615240.jpg |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011615210.pdf |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
24 x 17 x 2 |
Возрастные ограничения (Dropdown): |
0+ |
Название: |
Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем |
Комментарий: |
3-е издание. |
Название уценненого товара: |
Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
0+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Мотивация |
Направления бизнес-литературы: |
Менеджмент и управление, Управление персоналом |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |