В монографии анализируются направления развития студенческого корпоративизма от зарождения университетской системы в Европе до наших дней. Раскрыты связь между процессом образования в высшей школе и активностью студентов, особенности течения повседневной и праздничной жизни учащихся высших учебных заведений. Особое внимание уделено многообразию символов студенческих корпораций, а также имиджу высших учебных заведений и вкладу студентов в его формирование.
Книга предназначена студентам и преподавателям гуманитарных и социальных дисциплин, будет полезна представителям студенческого актива и интересна широкому кругу читателей.
Вес: |
440 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Научная мысль |
Издательство: |
Инфра-М |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
Название: |
Студенческий корпоративизм. Испытания на прочность |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Педагогика и логопедия |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |