Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие | Крайнов Григорий Никандрович

История цены История цены
 
1 806 Р
145600141
В наличии
16/01/2021
 
В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности.



Учебное пособие предназначено для магистров, а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
Вес: 450
Ширина упаковки: 160
Высота упаковки: 25
Глубина упаковки: 220
crossborder: false
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Издательство: Лань
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Тип обучающего материала: Дополнительные пособия
Название: Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Учебный период: Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии