В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности.
Учебное пособие предназначено для магистров, а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
Вес: |
450 |
Ширина упаковки: |
160 |
Высота упаковки: |
25 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Учебники для вузов. Специальная литература |
Издательство: |
Лань |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Учебное пособие |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |