В книге раскрываются вопросы скрытого влияния на клиентов,
партнёров и коллег с помощью различных видов информации: графиков и диаграмм, текстов, вычислений и статистических данных. На многочисленных примерах показано, что возможность манипуляций заложена в самой природе человека и прежде всего – в особенностях его восприятия и анализа информации. С помощью
специальных способов и инструментов, описанных в книге, можно
развить навыки критического мышления, научиться распознавать
манипуляции и противостоять им.
Это поможет лучше понимать свои действия и принимать более эффективные решения в бизнесе и в личной жизни.
Книга адресована собственникам бизнеса, руководителям, менед-
жерам среднего и высшего звена; сотрудникам, имеющим дело с
подготовкой презентаций и отчётов; слушателям MBA, студентам и
преподавателям школ бизнеса, а также всем тем, кто интересуется
практическими инструментами и механизмами манипуляций в де-
ловых коммуникациях.
Вес: |
435 |
Ширина упаковки: |
168 |
Высота упаковки: |
13 |
Глубина упаковки: |
205 |
crossborder: |
false |
Тираж: |
1000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Василий Верченко - Манипуляция Информацией в бизнесе |
Издатель: |
Издательство Перо |
Признак 18+: |
false |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |