Эли Голдратт создал и развил знаменитую теорию ограничений, активно использующуюся как организациями, так и отдельными людьми. В своей последней книге, Выбор, он предлагает нам новейшие методы активизации мышления, и показывает, насколько результативно они проявляются на практике. Книга построена в форме диалога автора с дочерью, где приводятся конкретные примеры и ситуации, отражающие взаимосвязь эмоций, интуиции и логики, а также объяснения того, как это влияет на нашу способность ясно мыслить и принимать решения, касающиеся личных и профессиональных проблем. Рекомендуем!
Вес: |
489 |
Ширина упаковки: |
170 |
Высота упаковки: |
255 |
Глубина упаковки: |
10 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Попурри |
Тираж: |
3500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страницы: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010842970.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010842971.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010842972.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010842973.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010842974.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010842975.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010842976.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010842977.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010842978.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010842979.jpg |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010842969.pdf |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
17 x 1 x 25.5 |
Название: |
Выбор. Правила Голдратта |
Комментарий: |
2-е издание. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Популярная психология, саморазвитие |
Направления бизнес-литературы: |
Менеджмент и управление |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |