Что важнее в коммерческих переговорах - выгоды или эмоции? Каковы техники жестких переговоров и как перевести переговоры с уровня манипуляций и давления на конструктивное обсуждение коммерческих условий?
Сергей Илюха - бизнес консультант, член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла - подскажет, как отработать техники диагностики психотипа оппонента и переговорной ситуации, выявления истинных мотивов оппонента, влияния и управления переговорами. Также вы узнаете о способах завоевания лояльности и методах убеждения, которые придадут дополнительный вес вашему предложению и существенно повысят вероятность положительного решения без скидок и бонусов.
После прочтения книги вы получите навыки выявления дезинформации и лжи в переговорах, научитесь обнаруживать реальные угрозы и противодействовать им, оцените истинный смысл ответов оппонента, научитесь составлять альтернативные сценарии и быстро "переключаться" между ними в ходе переговоров.
Главное, что вы поймете после изучения этой книги: договориться невозможно, если обе стороны не считают, что достигнуто соглашение Win-Win. Но, умело работая с ценностями и их восприятием оппонентом, можно договорится на более выгодных для себя условиях.
Книга рекомендована всем, кто так или иначе участвует в переговорном процессе и желает уверенно чувствовать себя при переговорах с любым, даже самым сильным оппонентом.
crossborder: |
false |
Издательство: |
Прогресс книга |
Тираж: |
1200 |
Фрагмент PDF: |
https://storage.piter.com/upload/contents/978544611764/978544611764_p.pdf |
Название: |
Жесткие коммерческие переговоры. Как прочитать оппонента и просчитать все риски |
Вес товара, г: |
445 |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Основной жанр книги: |
Бизнес-литература, Саморазвитие |
Направления бизнес-литературы: |
Навыки |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |