Осенний номер журнала посвящен проблеме готовности педагогов, методистов и руководителей современного детского сада организовать среду и образовательную деятельность таким образом, чтобы иметь возможность удивлять и радовать своих воспитанников. Естественно, что речь пойдет о поиске эффективных средств, форм и приемов организации совместного переживания и познания окружающего мира, о расширении зоны ближайшего развития ребенка и эмоциональном развитии детского коллектива благодаря творческой активности взрослых.
В современной ситуации, которая является психологически и социально сложной, "неуравновешенной" вследствие пандемии, изменений условий труда, апробации дистанционных форм дошкольного образования, эти задачи становятся актуальными: сегодня требуется особенное внимание руководителей к охране труда и профилактике профессионального выгорания сотрудников.
Надеемся, журнал поможет решить столь разноплановые задачи.
С уважением, Н.В. Микляева.