Используя исторический метод, в учебнике рассматривается влияние предпринимательства на экономику через сложную системную взаимосвязь между предпринимательством, конкуренцией и инновациями. Основное внимание, конечно же, уделяется предпринимателю и предпринимательской деятельности. Обобщаются взгляды на предпринимателя со стороны экономической науки, психологии и социологии, на основании чего приводится модель жизненного цикла предпринимательства. Через призму роста предпринимательского капитала рассматриваются организационные формы предпринимательской деятельности и различные формы формальных и неформальных предпринимательских объединений.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения.
Для студентов академического бакалавриата по направлению "Менеджмент", но может быть полезен магистрантам, аспирантам и докторантам, занимающимся различными аспектами предпринимательства в современной экономике.
Вес: |
740 |
Ширина упаковки: |
160 |
Высота упаковки: |
30 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Левша |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 15.5 x 3 |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Экономика и предпринимательство. Учебник |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Экономика |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |