Даже самые успешные компании теряют ключевых сотрудников из-за быстрого карьерного роста, конфликтов, выгорания, стрессов. Почему? Любая команда сопротивляется изменениям, в результате компания не способна выйти на новый уровень. В такие моменты особенно важную роль играет лидер.
Организациям нужны не рядовые сотрудники, а лидеры, которые способны изменить свою компанию изнутри, обновить ее и не позволить клиенту уйти к конкуренту, предлагающему «свежие и актуальные решения».
Если вы не обладаете навыками эмоционального интеллекта, не знаете, как эмоции влияют на достижение целей организации, даже самый высокий профессионализм не поможет решить возникшие проблемы. Хотите стать эффективным лидером? Эта книга предоставит практические навыки и советы по использованию эмоций в бизнесе.
Эмоционально-интеллектуальный лидер меняет мир к лучшему, не навязывая своего мнения. Быть великим руководителем — значит выстраивать доверительные и крепкие отношения с сотрудниками.
crossborder: |
false |
Серия: |
Деловой бестселлер |
Издательство: |
Питер |
Тираж: |
2500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Эмоциональный интеллект в бизнесе. Ррешение сложных лидерских задач |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Бизнес-литература, Саморазвитие |
Направления бизнес-литературы: |
Управление персоналом |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |