Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум | Полынская Галина Андреевна

История цены История цены
 
1 196 Р
30160247
В наличии
17/01/2021
 
В учебнике излагается концепция информационных систем маркетинга, включающая не только и не столько технические аспекты, сколько методологические подходы к получению, анализу и использованию информации. Данные системы рассмотрены в контексте основных направлений стратегического планирования и тактических активностей в деятельности компании, приведено экономическое обоснование, переосмысление "старых" инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями, методиками и технологиями для достижения наиболее эффективных результатов.
Предлагаемое издание состоит из двух разделов. Первый, теоретический, знакомит читателя с основными положениями, концепциями и понятиями. Во втором разделе, методологическом, описаны применяемые в стратегическом планировании и тактическом маркетинге методики анализа, реализуемые в информационной системе маркетинга.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Менеджмент", квалификация (степень) — бакалавр или по магистерской программе, изучающих дисциплину "Информационные системы маркетинга (ИСМ)". Учебник может быть интересен специалистам в области маркетинга, которые хотят улучшить свои профессиональные результаты и обосновать расходы на автоматизацию маркетинга.
Вес: 455
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 30
Глубина упаковки: 220
crossborder: false
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт
Тираж: 100
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Страницы: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917337.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917338.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917339.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917340.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917341.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917342.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917343.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917344.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917345.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917346.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917347.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917348.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917349.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917350.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917351.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917352.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917353.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917354.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917355.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917356.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917357.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917358.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006529.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006530.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006531.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006532.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006533.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006534.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006535.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006536.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006537.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006538.jpg
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917336.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006539.pdf
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 15 x 22 x 3
Тип обучающего материала: Учебники
Название: Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Учебный период: Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии