В учебнике излагается концепция информационных систем маркетинга, включающая не только и не столько технические аспекты, сколько методологические подходы к получению, анализу и использованию информации. Данные системы рассмотрены в контексте основных направлений стратегического планирования и тактических активностей в деятельности компании, приведено экономическое обоснование, переосмысление "старых" инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями, методиками и технологиями для достижения наиболее эффективных результатов.
Предлагаемое издание состоит из двух разделов. Первый, теоретический, знакомит читателя с основными положениями, концепциями и понятиями. Во втором разделе, методологическом, описаны применяемые в стратегическом планировании и тактическом маркетинге методики анализа, реализуемые в информационной системе маркетинга.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Менеджмент", квалификация (степень) — бакалавр или по магистерской программе, изучающих дисциплину "Информационные системы маркетинга (ИСМ)". Учебник может быть интересен специалистам в области маркетинга, которые хотят улучшить свои профессиональные результаты и обосновать расходы на автоматизацию маркетинга.
Вес: |
455 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
30 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Бакалавр. Академический курс |
Издательство: |
Юрайт |
Тираж: |
100 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страницы: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917337.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917338.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917339.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917340.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917341.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917342.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917343.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917344.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917345.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917346.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917347.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917348.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917349.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917350.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917351.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917352.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917353.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917354.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917355.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917356.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917357.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917358.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006529.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006530.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006531.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006532.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006533.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006534.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006535.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006536.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006537.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006538.jpg |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1010917336.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1014006539.pdf |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
15 x 22 x 3 |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Информационные системы маркетинга. Учебник и практикум |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |