Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО

История цены История цены
 
734 Р
137698863
В наличии
16/01/2021
 
Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания.
Вес: 455
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 220
crossborder: false
Издательство: Юрайт
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1015454011.pdf
Тип обучающего материала: Учебники, Практикумы, тетради-практикумы, лабораторные работы
Название: Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО
Признак 18+: false
Учебный период: Студентам ССУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии