Содержит изложение основных вопросов теории инноватики, сущности и содержания инноваций и инновационной деятельности, условий и факторов ее развития. Показана взаимосвязь инновационной деятельности и стратегического управления. Изложены приемы инновационного менеджмента, вопросы управления инновационным проектом, финансирования инновационной деятельности и ее эффективности.
Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" и по направлению подготовки "Бакалавр менеджмента", а также аспирантов и практикующих менеджеров.
Вес: |
415 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Высшее образование. Бакалавриат |
Издательство: |
Инфра-М |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21,5 х 14,5 х 1,5 |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Инновационный менеджмент. Учебное пособие |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Менеджмент |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |