Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами — покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.
Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.
Вес: |
354 |
crossborder: |
false |
Серия: |
БизнесНаставник |
Издательство: |
АСТ |
Тираж: |
2500 |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-2/6007230890.pdf |
Размер, см: |
16.2x21x1.6 |
Название: |
Как трудного клиента сделать счастливым Правила, приемы и техники |
Возрастные ограничения: |
12+ |
Дата релиза: |
31.03.2017 |
Основной жанр книги: |
Нехудожественная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Психология |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |