Как трудного клиента сделать счастливым Правила, приемы и техники | Зорин Игорь Иванович

История цены История цены
 
392 Р
139961475
В наличии
22/12/2020
 
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами — покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.
Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.
Вес: 354
crossborder: false
Серия: БизнесНаставник
Издательство: АСТ
Тираж: 2500
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-2/6007230890.pdf
Размер, см: 16.2x21x1.6
Название: Как трудного клиента сделать счастливым Правила, приемы и техники
Возрастные ограничения: 12+
Дата релиза: 31.03.2017
Основной жанр книги: Нехудожественная литература
Направления нехудожественной литературы: Психология
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии