Учебное пособие "Контроль качества лекарственных средств" подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения среднего профессионального образования по направлению 33.02.01 "Фармация". Пособие соответствует учебной программе МДК.02.02.Пособие состоит из двух частей, включающих в себя общие методы анализа и анализ качества лекарственных веществ неорганической и органической природы.В первой части описаны общие методы анализа, возможности использования температуры плавления и затвердевания, приведены природа и характер примесей и их влияние на качественный и количественный составы лекарственного средства и возможность изменения его фармакологической активности, приемы установления пределов допустимых примесей, фармакопейные испытания на наиболее часто встречающиеся примеси. В этой же части раздела подробно освещены наиболее важные физико-химические и химические методы анализа.Во второй части представлен материал по анализу лекарственных препаратов, приведены группы и отдельные лекарственные средства, изучение которых необходимо для формирования профессионального кругозора. Эта часть состоит из нескольких разделов, распределенных согласно принципам химического строения изучаемых соединений: препараты неорганической структуры, препараты алифатической, алициклической, ароматической и гетероциклической структуры.
Вес: |
490 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
30 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Среднее медицинское образование |
Издательство: |
Феникс |
Редактор: |
Басовская Мария |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Контроль качества лекарственных средств |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Студентам ССУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |