Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине "Маркетинг", предназначенный для бакалавров всех направлений, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Материалы данного издания могут быть использованы при изучении дисциплин "Реклама", "Стратегическое планирование", "Управление маркетингом", "Маркетинговые исследования", "Цены и ценообразование", "Менеджмент", "Экономика" и других курсов и дисциплин по выбору, связанных с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ.
Для студентов высших учебных заведений.
Вес: |
400 |
Ширина упаковки: |
130 |
Высота упаковки: |
221 |
Глубина упаковки: |
15 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Бакалавр. Базовый курс |
Издательство: |
Юрайт |
Редактор: |
Карпова Светлана Васильевна |
Тираж: |
1500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страницы: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614582.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614583.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614584.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614585.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614586.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614587.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614588.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614589.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614590.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614592.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614593.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614594.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614595.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614596.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614597.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614598.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614599.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614600.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614601.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614602.jpg |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1009614581.pdf |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
13 x 1.5 x 22.1 |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Физическая культура |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |