Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям.
Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам.
Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента.
Вес: |
595 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
30 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Магистр, Инфра-М |
Тираж: |
1000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Маркетинговые исследования |
Комментарий: |
2-е издание, переработанное и дополненное. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Студентам ССУЗов, Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |