Маркетинговые исследования | Токарев Борис Евгеньевич

История цены История цены
 
687 Р
5727838
В наличии
17/01/2021
 
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям.
Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам.
Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента.
Вес: 595
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 30
Глубина упаковки: 220
crossborder: false
Издательство: Магистр, Инфра-М
Тираж: 1000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Название: Маркетинговые исследования
Комментарий: 2-е издание, переработанное и дополненное.
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Учебный период: Студентам ССУЗов, Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии