Методы стимулирования продаж в торговле. Учебник | Панкина Татьяна Викторовна, Крышталев Владимир Кузьмич

История цены История цены
 
871 Р
147789798
В наличии
16/01/2021
 
Учебник посвящен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке, методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника, методы стимулирования торгового персонала, способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле. Трудоемкость дисциплины составляет один или два модуля.

Данный учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению 100700 "Торговое дело" (бакалавриат), а также будет полезен практическим работникам.
Вес: 365
Ширина упаковки: 145
Высота упаковки: 25
Глубина упаковки: 200
crossborder: false
Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Форум
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Тип обучающего материала: Учебники
Название: Методы стимулирования продаж в торговле. Учебник
Тип издания: Отдельное издание
Сфотографировано фотостолом: true
Признак 18+: false
Предмет обучения: Основы предпринимательства
Учебный период: Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии