Рассмотрено функционирование производственных процессов как систем массового обслуживания с отказами; определены количественные характеристики моделей надежности этих систем; изложены методы моделирования потоков ресурсов в транспортных сетях; на основе системно-вероятностного подхода предложена методика решения транспортной задачи с ограниченными пропускными способностями с использованием табличного алгоритма Форда и метода последовательного сокращения невязок. На основе системно-вероятностного подхода исследована структура сетевых детерминированных моделей систем управления в составе проекта производства работ, определены надежность выполнения отдельных элементов (работ) и функция распределения времени безотказной работы всей системы и количественные показатели надежности. Практическую ценность представляют приведенные многочисленные примеры расчета надежности организационных систем.
Монография может быть полезной для инженерно-технических работников, деятельность которых направлена на создание надежных систем управления. Монография предназначена аспирантам, специализирующимся в области организационного управления строительством.
Вес: |
265 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Издательство Ассоциации строительных вузов |
Тираж: |
300 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
22 х 15 х 1 |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Надежность систем управления в строительстве |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Аспирантам, соискателям |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |