Основы современного маркетинга. Учебник | Шевченко Дмитрий Анатольевич

История цены История цены
 
988 Р
160149348
В наличии
17/01/2021
 
На рубеже XXI века теоретики социальных наук предсказывали шок будущего. Похоже, что для маркетинга он наступил сейчас. Мы наблюдаем стремительное развитие информационных технологий, которые принципиально меняют дизайн маркетинговой теории и практики. В учебнике предпринята попытка представить традиционные и новейшие, основанные на диджитал-технологиях, подходы и способы маркетингового анализа российского рынка и продвижения товаров и услуг организаций и компаний. В книге утверждается, что традиционные маркетинговые стратегии остаются базовыми принципами для современного онлайн-маркетинга.
Автор будет рад, если учебник поможет студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент» и «Экономика», осознать новые смыслы современного маркетинга, станет полезным подспорьем в методической работе преподавателя.

Вес: 300
crossborder: false
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и Ко
Тираж: 500
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Тип обучающего материала: Учебники
Название: Основы современного маркетинга. Учебник
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Предмет обучения: Основы предпринимательства
Учебный период: Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии