Основы теории связей с общественностью. Учебник | Кривоносов Алексей Дмитриевич, Филатова Ольга Георгиевна

История цены История цены
 
918 Р
144924621
В наличии
26/11/2020
 
В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью.


Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлению 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью, а также для магистров, преподавателей, аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей.
Вес: 290
Ширина упаковки: 170
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 240
crossborder: false
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер
Тираж: 500
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1022606153.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1022606154.pdf
Тип обучающего материала: Учебники
Название: Основы теории связей с общественностью. Учебник
Комментарий: 2-е издание, исправленное и дополненное.
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Учебный период: Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии