В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью.
Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлению 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью, а также для магистров, преподавателей, аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей.
Вес: |
290 |
Ширина упаковки: |
170 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
240 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Учебник для вузов |
Издательство: |
Питер |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1022606153.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1022606154.pdf |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Основы теории связей с общественностью. Учебник |
Комментарий: |
2-е издание, исправленное и дополненное. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |