Учебное пособие написано с целью получения бакалаврами направления 42.03.03 "Издательское дело" и 38.03.01 "Экономика" углубленных представлений в области организации учета и экономического анализа деятельности издающей организации.
Рассмотрены важнейшие количественные измерители издательской продукции. Изложена специфика учета расходов на производство и продажу издательской продукции (работ, услуг) по элементам затрат и статьям калькуляции. Приведены правовые основы взаимоотношений издательства с авторами, полиграфическими организациями и распространителями издательской продукции. Освещена методика экономического анализа деятельности издательства на сквозном примере.
Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, специалистов в области организации книгоиздания, экономики и управления издательским делом.
Вес: |
335 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
18 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Высшее образование. Бакалавриат |
Издательство: |
Инфра-М |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21,5 x 14,5 x 1,5 |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Особенности учета и экономического анализа деятельности издательства. Учебное пособие |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |