От издателя
Независимые и самоуверенные. Толерантные и технологичные. Циничные и раскрепощенные. Это миллениалы – родившиеся в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Джин М. Твендж, профессор психологии Университета Сан-Диего, в легкой, ироничной манере описывает «героев нашего времени» - представителей поколения селфи. В книге представлены результаты тридцати трех научных исследований, в которых приняло участие более 12 миллионов молодых американцев. «Поколение селфи» входит в Топ-20 книг по социальным наукам на Amazon, переведена на китайский, итальянский и турецкий языки.
Почему эта книга достойна прочтения
Сегодня на рынке труда активную роль играют миллениалы – двадцатилетние и тридцатилетние сотрудники. Их ценности и взгляды на бизнес и условия труда часто отличаются от корпоративных. С помощью этой книги вы решите проблему неэффективной коммуникации со своими коллегами-миллениалами и за счет доверительного контакта и корректировки собственного поведения сможете добиться от них большей мотивированности и отдачи. Родителям миллениалов эта книга будет полезна благодаря конкретным практическим советам по взаимодействию с детьми. А сами миллениалы найдут в тексте адекватные рекомендации по всем сферам жизни.
Прочитав эту книгу, вы научитесь:
• Понимать потребности поколения селфи;
• Определять сильные и слабые стороны ваших коллег-миллениалов;
• Выстраивать с ними эффективную коммуникацию, избегая конфликтов и недопонимания;
• Уважать ценности тех, кто от вас отличается.
Для кого эта книга
• Руководителей, топ-менеджеров и эйчаров, которые каждый день взаимодействуют с представителями поколения селфи;
• Родителей миллениалов, стремящихся сблизиться со своими детьми;
• Самих представителей поколения селфи, желающих лучше понимать себя и своих ровесников.
Об авторе
Джин Твендж – доктор психологических наук, профессор психологии Университета Сан-Диего, эксперт по теме поколенческих различий, которой она посвятила 25 лет. Автор провел 33 исследования, в которых поучаствовало более 12 миллионов респондентов. Написала еще пять книг помимо «Поколения селфи». Выступала в качестве эксперта и колумниста для таких авторитетных изданий как Time, Newsweek, The Washington Post, New York Times и другие.
Отзывы
Николай Филинов, декан факультета бизнеса и менеджмента Высшей школы экономики, кандидат экономических наук, доцент:
«Книга Джин Твендж – о парадоксальном и одновременно очевидном: люди разных поколений, выросшие в, казалось бы, одной и той же стране, в одной и той же национальной культуре, испытывают значительные трудности в общении. Автор рассказывает о взаимоотношениях нескольких поколений американцев, родившихся в период с конца Второй мировой войны и до начала XXI века.
Российский читатель будет и радостно узнавать в ней то, с чем мы сталкиваемся у нас («да-д...
Вес: |
293 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
23 |
Глубина упаковки: |
215 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Психологический бестселлер |
Издательство: |
Бомбора |
Переводчик: |
Деревянко Е. |
Тираж: |
3000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер, см: |
13.8x21.2x1.8 |
Название: |
Поколение селфи. Кто такие миллениалы и как найти с ними общий язык / GENERATION ME |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Признак 18+: |
false |
Дата релиза: |
23.08.2018 |
Основной жанр книги: |
Психология |
Направления нехудожественной литературы: |
Философские науки. Социология |
Направления бизнес-литературы: |
Управление персоналом |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |