PR в сфере коммерции | Синяева Инга Михайловна

История цены История цены
 
840 Р
147789834
В наличии
16/01/2021
 
В логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями государственных служб, финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации.
Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций, процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов PR, рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании.
Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также для экономистов, предпринимателей, социологов, психологов, государственных служащих и общественных деятелей, журналистов и всех тех, кто стремится использовать знания PR в своей профессиональной области.
Вес: 360
Ширина упаковки: 140
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 200
crossborder: false
Издательство: Вузовский учебник
Тираж: 20
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Тип обучающего материала: Учебники
Название: PR в сфере коммерции
Тип издания: Отдельное издание
Возрастные ограничения: 18+
Сфотографировано фотостолом: true
Признак 18+: false
Учебный период: Студентам ССУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии