Если вы хотите разобраться в основах теории и алгоритмов компьютерного зрения, то эта книга - как раз то, что вам нужно. Вы узнаете о методах распознавания объектов, трехмерной реконструкции, обработке стереоизображений, дополненной реальности и других приложениях компьютерного зрения. Изложение сопровождается понятными примерами на языке Python. При этом объяснения даются в общих чертах, без погружения в сухую теорию. Издание идеально подходит для студентов, исследователей и энтузиастов-любителей с базовыми знаниями математики и навыками программирования. Рекомендуем!
Вес: |
400 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
ДМК Пресс |
Переводчик: |
Слинкин А. А. |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
true |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 15 x 2 |
Название: |
Программирование компьютерного зрения на Python |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Компьютерные технологии, Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Языки программирования, Искусственый интеллект, Веб-разработка |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |