Издание 1984 года. Сохранность хорошая.
В книге с позиций современной педагогической психологии анализируются основные пробдемы теории и практики обучения: контроль за усвоением знаний учащимися, место в обучении эвристических и творческих задач, необходимые психологические умения и навыки учителя, эмоциональная атмосфера в классе и др. Обсуждаемые проблемы иллюстрированны интересным конкретным материалом, взятым из экспериментальной психологии и педагогической практики.
В содержании книги нашли отражение теории советских ученых И.П. Павлова, Л.С. Выготского, А.Р. Лурия и других.
Для психологов и педагогов.
Вес: |
440 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Педагогика |
Тираж: |
30000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
14 x 21 x 2 |
Название: |
Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Тип книги: |
Букинистика |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Букинистические издания |
ebsmstock: |
false |