В книге исследованы ключевые компоненты сферы высшего образования. Научно обосновано возрастание роли прогностической функции управления в системе высшего образования. Раскрыта значимость социального управления в развитии компенсаторных возможностей социальной сферы и института высшего образования. Выявлены и специфицированы эмерджентные свойства системности социального управления высшей школой. Проведен теоретико-прикладной анализ практики развития социального управления высшим образованием. Осуществлен методологический анализ содержания и границ применения компетентностного подхода в современной системе высшего образования. Профилированы элементы целевого механизма социального управления на уровне образовательной организации высшей школы.
Для аспирантов и преподавателей вузов, специалистов по управлению в сфере высшего профессионального образования.
Вес: |
150 |
Ширина упаковки: |
170 |
Высота упаковки: |
8 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Научная мысль |
Издательство: |
Инфра-М |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
22 x 17 x 0.8 |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Теория социального управления в высшей школе |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Аспирантам, соискателям |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |