В монографии представлен анализ состояния современного образования, определены основные проблемы и противоречия в системе профессионального образования, дан парадигмальный анализ традиционных и инновационных подходов к обучению, его организации. Приведены сведения о различных методах активизации творческой деятельности и развития творческих способностей. Рассмотрены философско-методологическое основание креативной дидактики, основные компоненты креативно-ориентированного образовательного процесса: содержание, средства обучения, методы обучения, подходы к их классификации и стандартизации. Приведены критерии креативности учебных программ, учебников и учебных пособий. Предложена креативная педагогическая технология обучения и результаты ее апробации по одному из наиболее разработанных направлений профессионального образования - обучению инженерному творчеству.Книга предназначена для педагогов высшей школы, а также для специалистов, докторантов, аспирантов, ведущих исследования на инновационных педагогических площадках.3-е издание.
Вес: |
500 |
Ширина упаковки: |
200 |
Высота упаковки: |
200 |
Глубина упаковки: |
300 |
crossborder: |
false |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Креативная педагогика. Методология, теория, практика |
Содержит нецензурную брань: |
false |
Издатель: |
БИНОМ |
Признак 18+: |
false |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |