Учебник представляет собой системный взгляд на цифровой бизнес и цифровую экономику. Рассматриваются
я следующие темы: развитие интернет-технологий в информационном обществе, облачные вычисления, сервисы и мобильные приложения, цифровой бизнес и цифровой маркетинг, корпоративные веб-сайты и порталы, управление интернет-проектами, реинжиниринг бизнеса на основе глобальных сетевых технологий, электронные платежные системы, обеспечение безопасности цифрового бизнеса.
Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Для студентов магистратуры, аспирантов, слушателей программ МВА, преподавателей, IT-специалистов, бизнес-аналитиков и менеджеров компаний, интернет-предпринимателей
Вес: |
510 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
27 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Высшее образование. Магистратура |
Издательство: |
Инфра-М |
Редактор: |
Китов Владимир Анатольевич |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Цифровой бизнес. Учебник |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |